адрес:
г.Запорожье,
телефон:
(067) 901-37-37
электронная почта:
вопросы и предложения: info @ avto-mir.zp.ua
Мы предлагаем услугу по проверке лакокрасочного покрытия автомобиля. На первый взгляд неопытному владельцу автомобиля может показаться, что подобная проверка не так уж и важна, однако это совершенно не так. Самой главной и дорогостоящей частью любой машины является - кузов.
Именно поэтому его состояние имеет наивысшую значимость. Бесспорно, данная услуга наиболее актуальна перед приобретением поддержанного транспортного средства, впрочем, порой она необходима и для проверки авто из официального салона. Для проверки оригинальности и толщины покраски мы используем современный и надёжный прибор, который позволяет в любых условиях проверить толщину лакокрасочного покрытия металлических поверхностей.
Для Вашего автомобиля мы проводим тщательную внешнюю и внутреннюю проверку, а также проверку отсека двигателя и арочную проверку. Столь детальный анализ позволит убедиться не только в честности продавца, но и в качестве самого транспортерного средства и сможет обезопасить Вас. Задумываясь о покупке машины бывшей в употреблении, вы можете столкнуться с опасностью обмана. Зачастую полностью или частично перекрашенное авто-это результат ДТП. Хотя порой и официальные автосалоны, подкрашивают детали новых автомобилей, которые были повреждены при транспортировке или презентации.
Есть один верный способ обезопасить себя, сохранить свое время и деньги заказав нашу услугу – проверку лакокрасочного покрытия автомобиля. Наши эксперты в Запоожье готовы выехать к Вам для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой при помощи толщи номера краски. Для того чтоб узнать стоимость данной услуги достаточно связаться с нами по телефону.
Мы ждем Ваших звонков!
Безопасности в современном автомобиле уделяется много внимания. В современном автомобиле есть такие системы защиты водителя как AIRBAG или SRS. Принцип работы блоков данного оборудования таков, что если автомобиль попал в аварию, или был совершен наезд на препятствие, электроника блока AIRBAG (SRS) прописывает во внутреннюю память информацию о столкновении.
В любом случае, если сработала подушка безопасности, на 99% автомобилей после срабатывания любой подушки или преднатяжителя ремня, блок AIRBAG (SRS) приходит в нерабочее состояние, в памяти появляются ошибки, о чем свидетельствует горящая лампа AIRBAG на щитке приборов. Стоимость новых блоков AIRBAG (SRS) начинается примерно от 300 долларов.
Что же делать? Неужели нет другого выхода? К счастью он есть. Ремонт блока управления подушек безопасности. Если у Вас горит лампа Airbag, присутствует ошибка SRS, мы предлагаем ремонт и восстановление(Reset) памяти блока управления AIRBAG (SRS) и приведения его в заводской вид (в том числе стираем коды, если было срабатывание подушки безопасности).
Ремонт или восстановление airbag требуется в том случае, когда:
В некоторых автомобилях, например, LEXUS или TOYOTA простой процедуры airbag reset недостаточно, поскольку кроме информации о срабатывании подушек удаляются ещё и данные о датчиках. В таком случае наши специалисты могут провести калибровку датчиков подушки безопасности srs, причём как датчика водителя, так и пассажира.
Ремонт этой высокотехнологичной системы подразумевает использование специальных средств отладки электронного оборудования, с помощью которых наши мастера заменяют код блокировки системы определёнными значениями. В результате этой процедуры SRS работает так же, как и раньше.
Мы способны решить следующие задачи:
Если же вы по каким-то причинам не хотите устанавливать airbag, то наши сотрудники смогут подобрать и установить для вашего автомобиля муляж подушек безопасности (установить обманики airbag) . Естественно, наличие муляжа не повлияет на работу лампочки airbag, которая будет и далее показывать их отсутствие. Чтобы отключить лампочку требуется установить электронный имитатор подушки безопасности, который можно подобрать в нашем каталоге. При этом следует помнить, что установка обманок аирбега, которая выполняется по согласию автовладельца, может иметь плачевные последствия.
Для каких ситуаций может потребоваться корректировка спидометра:
Так же при ремонте вашей приборной панели, после полого устранения всех сбоев в ее работе, нужно обнулять одометр, что ведет за собой корректировку спидометра.
Отмотку и подмотку спидометра мы производим автомобилям как отечественного, так и зарубежного производства. Также работа производится с автомобилями различного года выпуска. Для накрутки спидометра у нас применяют самое современное оборудование. Все вышесказанное дает нам возможность избежать ошибок и всяческих сбоев работе систем автомобиля.
Для наших специалистов вовсе не представит никаких помех то, если у вас электронный спидометр. Наши мастера скорректируют все данные, начиная от приборной панели кончая всеми точками в автомобиле, которые щедро разбрасывают производители, дабы затруднить вмешательство в систему авто.
Цена. Все процедуры выполняются по умеренным ценам.
Профессионализм. Смотка спидометра выполняется без всяких ошибок и неточностей, так как мы имеем большой опыт и знания и самое высокотехнологичное оборудование.
Удобство. Корректировку электронных спидометров наши специалисты могу провести у нас в мастерской.
Правильная регулировка света фар автомобиля имеет большое значение для безопасности движения.Корректировка фар предназначена для установки правильного рассеивания света фар. Нужно добиваться чтобы свет фар правильно освещал дорогу и не слепил водителей встречного транспорта. В непогоду - дождь, снег и особенно в туман, плохо отрегулированные фары могут создавать так называемую световую завесу (см фото ниже). Такой эффект снижает видимость водителя и ослепляет встречные авто.
Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей. Особенно важна регулировка ксеноновых фар, поскольку свет от них значительно ярче и риск ослепления выше.
Стоимость услуг по регулировке - 50 грн.
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1x2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.
Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.